|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:40:59 +0000 Заголовок сообщения: Уважение персонала |
|
|
Когда в магазине вы мерите вещи,
и из того что вам не подошло,
вы это вешаете на вешалку, застегиваете пуговички
и относите назад на то место где взяли
или просто аккуратно положите в сторонку,
мотивируя тем, что всё остальное сделают девицы
которые стоят в магазине и должны работать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:44:36 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
да они как-то сами обычно спешат ненужное забрать _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хулиганка завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 3483 Откуда: ну все уже в курсе
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:52:29 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вообще не нравится, когда они вокргу слишком много бегают! Особенно бесит вопрос, когда я хожу, все рассматриваю неспеша. а они подбегают: "вам помочь?"
Хочется их стукнуть!
А когда меряешь, все лезут в примерочную со своими эмоциями! хотя их мнение никто не спрашивал! _________________ Не будьте заметным - это вызывает огонь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash местный

Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:53:53 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | да они как-то сами обычно спешат ненужное забрать |
ага _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lys завсегдатай

Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:55:29 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
первое. ну а потом они подваливают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash местный

Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:57:42 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
я просто вешаю обратно, ничего не застегивая, но обычно, если у меня есть четкая цель, я сам зову продавца _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 10:58:22 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Хулиганка писал(а): | а они подбегают: "вам помочь?" |
Ага, есть такие.
А когда им отвечаешь "да!" они начинают теряться
потому что большинство туповатые, кроме заученого "вам помочь?"
они больше сказать ничего не могут.
ну или надеятся что клиент сам попросит о помощи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiJou завсегдатай

Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 2750 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:10:40 +0000 Заголовок сообщения: Re: Уважение персонала |
|
|
setensa писал(а): | Когда в магазине вы мерите вещи,
и из того что вам не подошло,
вы это вешаете на вешалку, застегиваете пуговички
и относите назад на то место где взяли
или просто аккуратно положите в сторонку,
мотивируя тем, что всё остальное сделают девицы
которые стоят в магазине и должны работать? |
Обычно везде надо отдавать персоналу на выходе из примерочной...
Вешаю и застегиваю :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:12:41 +0000 Заголовок сообщения: Re: Уважение персонала |
|
|
BiJou писал(а): | Обычно везде надо отдавать персоналу на выходе из примерочной... |
А если это дисконтцентр на Орджоникидзе
вы будете бегать по залу в поисках персонала чтобы отдать ему неподходящий фасон? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiJou завсегдатай

Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 2750 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:13:31 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Хулиганка писал(а): | А мне вообще не нравится, когда они вокргу слишком много бегают! Особенно бесит вопрос, когда я хожу, все рассматриваю неспеша. а они подбегают: "вам помочь?"
Хочется их стукнуть!
А когда меряешь, все лезут в примерочную со своими эмоциями! хотя их мнение никто не спрашивал! |
Мне тоже не нравится. А когда говоришь "нет, спасибо" - почему-то не отваливают, а ходят за тобой и дают комментарии к вещам, которые ты смотришь. "А это у нас новая модель", "а это вам пойдет"... Сразу свалить хочется и ничего не смотреть. Я не понимаю, зачем они это делают, ведь это ужасно напрягает Может, этот сервис рассчитан на более общительных и незамкнутых людей, чем я 
Последний раз редактировалось: BiJou (Вт, 31 Окт 2006 11:15:24 +0000), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiJou завсегдатай

Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 2750 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:15:07 +0000 Заголовок сообщения: Re: Уважение персонала |
|
|
setensa писал(а): | BiJou писал(а): | Обычно везде надо отдавать персоналу на выходе из примерочной... |
А если это дисконтцентр на Орджоникидзе :shock:
вы будете бегать по залу в поисках персонала чтобы отдать ему неподходящий фасон? |
Я там не была, в дисконтцентре :)
Если персонала на выходе не предполагается - я вешаю на место. Просто давно такого не встречала, обычно сами ждут, когда ты выйдешь, чтобы проверить, сколько вещей было, и их состояние... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хулиганка завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 3483 Откуда: ну все уже в курсе
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:18:01 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис, блин, должен учитывать все психотипы людей для увеличения прибыльности магазина!
Некоторые суперобщительные так ходят развлекаться: все перемерить, пообщаться с продавщицами, ничего не купить. другие с удовольствием купили бы, если б эти продавщицы им не мешали спокойно выбирать! _________________ Не будьте заметным - это вызывает огонь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
marco Утомленная Солнцами
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 4753
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:21:23 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего сама не вешаю и не застёгиваю
обычно всегда (может только у меня так) около моей примерочной продавец с вопросом "ну как вам?"
эх, молоточком бы его )))
согласна с Хули. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faina завсегдатай

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 1180
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:25:07 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
а я почему-то по магазинам не люблю ходить-глазеть...мне если чего надо купить, я с порога ору: мне такой-то размер, такой-то фасон,и такого цета...обычно не даю пообсуждать...
я думаю продавец в какой-то степени должен быть немножко стилистом и Хулиганка права-психологом тоже. _________________ Я сейчас курю восхитительную мысль с обаятельным запахом. Ее смолистая нега окутала мой разум точно простыней. /В. Хлебников/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiJou завсегдатай

Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 2750 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:26:51 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Хулиганка писал(а): | Сервис, блин, должен учитывать все психотипы людей для увеличения прибыльности магазина!
Некоторые суперобщительные так ходят развлекаться: все перемерить, пообщаться с продавщицами, ничего не купить. другие с удовольствием купили бы, если б эти продавщицы им не мешали спокойно выбирать! |
Наверное, их так учат глупые управленцы, потому что их так учили другие глупые книжки. А продавщицы и сами не рады. И это чувствуется, и получается напряжная атмосфера в целом... Короче, магазин должен быть достаточно большим, чтобы скрыться от ласкового всевидящего глаза :) К стойке с косметикой и прилагающимся консультантом я уже просто боюсь подходить :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|